РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Появление запаха гари, отсутствие отклика механизма переключения, «проскальзывание» передач, посторонний шум на «нейтралке» — наиболее частые симптомы, влекущие ремонт коробки передач. Помимо них тревожными сигналами являются утечка трансмиссионной жидкости, загорание лампочки «Check Engine» и «слабая» педаль сцепления. Все это должно насторожить водителя и стать причиной для незамедлительного обращения на СТО.
Ремонт автоматической коробки передач: как это происходит
Выслушав жалобы автовладельца, мастера проведут профессиональную диагностику и определят алгоритм дальнейших действий. Как правило, ремонт АКПП проводится по такой схеме:
- демонтаж;
- разборка;
- визуальная оценка всех элементов;
- замена изношенных запчастей;
- сборка;
- монтаж.
Специфика восстановительных работ зависит от того, какое управление имеет трансмиссия: гидравлическое или электронное. В любом случае, грамотный ремонт – залог ощутимой экономии. Покупка новой коробки обойдется намного дороже.


Ремонт механической коробки передач
Устранение неисправностей в работе МКПП также производится поэтапно. Обнаружив изношенные запчасти, мастера заменяют их новыми. Как показывает накопленный опыт, чаще всего обнаруживаются такие неполадки, как:
- пришедшие в негодность шестерни;
- вышедшие из строя тяги;
- деформированное блокирующее устройство;
- изношенные подшипники и муфты синхронизаторов.
Своевременное устранение этих и других недочетов поможет надолго сохранить работоспособность авто, убережет от лишних затрат.
СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ




















