АНТИКОРРОЗИЯ
Основной враг кузова автомобиля — коррозия металла. Из данной статьи узнаете какие материалы используются при антикоррозионной обработке автомобиля и когда делать.
ПОЧЕМУ НАДО ДЕЛАТЬ «АНТИКОРРОЗИЙКУ»?
Чтобы сохранить внешний вид автомобиля и его устойчивость к появлению ржавчины, надо периодически делать антикоррозионную обработку. Заводские противошумные мастики, покрывающие днище и колесные арки лишь предохраняют металл от механических воздействий. Кроме того, состав наносят до окраски, предварительно прикрыв многочисленные резьбовые отверстия и шпильки технологическими наклейками. При сборке автомобиля их снимают, попутно оголяя участки днища. В этом случае после покупки машины полезно проверить состояние покрытия.
Периодичность и объем обработки зависят от условий эксплуатации автомобиля, полноты предыдущей антикоррозионной защиты, примененных препаратов. В любом случае рекомендуется раз в 2-3 года проводить ревизую антикоррозийного покрытия для профилактического осмотра и устранения мелких повреждений защитных покрытий.


МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ
Для защиты от коррозии (не считая грунтов, лаков и эмалей), применяются антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, составы для днища, а также материалы для внутренних поверхностей крыльев и арок колёс. Назначение всех этих материалов — предотвратить преждевременное появление коррозии на металлических деталях кузова.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ
СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИИ ВСЕХ МАРОК АВТОМОБИЛЕЙ




















